
Японские часы Seiko SPC149P1
Наручные часы Seiko Velatura SPC149P1. Отличительной особенностью данной модели является наличие функции яхт-таймера. Данный таймер, называемый также регатным, позволяет производить обратный отсчет времени в диапазоне 1-10 минут с ежеминутным звуковым сигналом, который учащается на последних 10 секундах и звучит ежесекундно. По истечению этого времени, запускается хронограф или секундомер, который отсчитывает основное время гонки. Задержка старта обусловлена особенностями соревнований на парусных судах, так как яхты не могут находиться на одном месте и команде требуется дополнительное время, чтобы подобраться как можно ближе к стартовой черте до начала гонки и набрать наибольшую скорость в нужный момент, не столкнувшись при этом с другими участниками.
О бренде
Японскому часовому бренду, с полным основанием заслуживающему звание Великого, скоро исполнится 140 лет. Начиналось все в 1881 году: Кинтаро Хаттори открыл в центре Токио небольшой магазин и при нем мастерскую по ремонту часов. Господину Хаттори был тогда всего 21 год, а впереди предстоял долгий и славный, хотя и далеко не без драматизма путь. С самого начало кредо Кинтаро Хаттори выражалось фразой: «Всегда на шаг впереди остальных». Этому принципу компания, которую весь мир знает сегодня как Seiko, верна на протяжении всей своей истории. Исповедует его и нынешнее руководство, а у руля Seiko стоит уже четвертое поколение рода Хаттори: компанию возглавляет правнук основателя.
Кинтаро Хаттори был весьма компетентным мастером по ремонту часов. А еще он был одарен превосходным предпринимательским чутьем, огромной жизненной энергией и, без преувеличения, страстью к своему делу. Мечтой господина Хаттори было стать ведущим производителем часов в Японии, и к претворению этой мечты в жизнь он приложил все усилия. В 1892 году открылась часовая фабрика Seikosha – это название придумал Кинтаро Хаттори, оно переводится как «Дом точности». Спустя три года свет увидели появились часы Seikosha – первые карманные часы японского производства. В 1899 году было запущено серийное производство будильников. Фирма действительно оказалась впереди остальных (и, может быть, не на один шаг), а поддерживалось это стремлением господина Хаттори не останавливаться, создавать и осваивать все новые технологии, внедрять автоматизацию, привлекать и обучать талантливых инженеров и мастеров.
Даже и в наши дни, более чем век спустя, множество часовых компаний грезит о статусе мануфактуры полного цикла. Способность создавать все новые и новые часы абсолютно самостоятельно – свидетельство высочайшего технического, технологического, творческого уровня, залог экономической независимости и успеха. Бренды, достигшие этой амбициозной цели, заслуженно гордятся своим элитным положением в мире часового искусства. Кинтаро Хаттори с самого начала понимал ценность такой организации производства. Благоприятным фактором стало бурное развитие Японии в эпоху Мэйдзи, стремительное расширение внутреннего рынка. И в 1913 году фирма господина Хаттори выпустила первые японские наручные часы Laurel – в полном смысле мануфактурные, в них даже спираль баланса была собственного изготовления (а также все остальные компоненты, включая циферблат и стрелки).
Преобрести оригинальные часы от производителя можно на сайтахAmazonилиBestwatch